Узнайте больше об «Узнайте больше»
Узнайте больше!
В 2005-м году я писал очередной радиоролик (скорее всего, для МТС).
Радиоролики часто приглашают слушателей познакомиться с дополнительными сведениями на сайте рекламодателя, поэтому реклама на радио нередко заканчивалась так: «Дополнительная информация там-то» или «Подробности там-то». В те времена эти фразы употреблялись как стандарт, но они были ужасно длинные, а в аудиорекламе каждые секунда на счету.
Чтобы сэкономить время, я придумал другую формулу — «Узнайте больше» — и стал применять её постоянно. Похоже, теперь именно этот вариант стал стандартным.
Был ли я первым, кто додумался использовать «Узнайте больше» в рекламе? Разумеется, точно это нельзя утверждать, но вероятность высокая 🙂