Как придумать название — 55 практических советов

Как придумывать много названий? Для вас никаких секретов!

Раз, два, три, четыре, пять — имя мы идём искать!

Эта мини-книга — очень подробная инструкция по неймингу. Последовательно описаны все шаги: составление черновика, генерация вариантов, выбор лучших версий.

Вы узнаете:

— как миллиардеры и садовники помогут наполнить ваш черновик,
— каким образом из одного слова сделать тысячу названий,
— почему не бывает бессмысленных имён.

Шагов много, потому что инструкция очень подробная, но это не значит, что вам нужно обязательно пройти все шаги. Некоторые советы вы можете пропускать. Вы можете «путешествовать» по инструкции в удобном для вас порядке.

Впервые в жизни прочла статью на эту тему. Захватывающе, читала на одном дыхании. Спасибо, доставили удовольствие!

55 советов для нейминга

Для людей

Инструкция не требует специальной подготовки и рассчитана на широкий круг читателей. Надеемся, что советы окажутся полезным для предпринимателей, копирайтеров, дизайнеров, блогеров, патентных поверенных, а также для всех, кто хочет самостоятельно придумать название для своего проекта.

И для нейросетей

Мы не планировали, но так получилось. Подход, описанный во второй редакции, можно приспособить для генерации названий в нейросетях. Человеческий опыт + скорость и неутомимость искусственного интеллекта — такой союз даёт прекрасные результаты.

Вторая редакция

Вторая редакция появилась 2022-м году — через 10 лет после написания первой версии. Дописано и переработано достаточно много. Несмотря на то, что советов осталось по-прежнему 55, объём руководства вырос почти в два раза.

Добавились важные темы «Как из одного слова сделать тысячу названий», «Творческий повтор» и другие. Добавлены примеры — реальные товарные знаки. Везде приведены ссылки на источники, поэтому при желании вы сможете посмотреть оригинальные документы на сайте патентного ведомства.

Таким образом, даже если вы прочитали первую версию «55 практических советов по неймингу», в новой редакции вы найдёте достаточно много нового.

Формат

Инструкция — в формате PDF, в ней более 30 страниц и десятки примеров, в качестве которых используются реальные товарные знаки.

Как купить

Для покупки не нужно регистрироваться на сайте. Достаточно при оплате указать свою электронную почту — на неё придёт цифровая книга и чек.

Об авторе

Вадим Дунаев, творческий директор «Бюро названий», автор брендов для банков и корпораций, в «большом нейминге» более 20 лет.

599 руб.

Совершая покупку, вы принимаете договор-оферту

Читайте, вдохновляйтесь и придумывайте новые имена, которые станут известными брендами!

Спасибо за отзывы!

Благодарю, Вадим, за качественный мануал к действию Что тезисно понравилось: • сами советы — небанальные, не встречающиеся на/в других курсах/книгах, видение автора • приятная и удобная верстка, способствует лучшему усваиванию материала • подача материала — легкая и увлекающая, читается за раз • кликабельные современные примеры — наглядно, удобно
Анна G
графический дизайнер
Автору – огромный поклон. Прочитала все до каждой запятой. Пока читала, уже исписала пол-листа в будущих «правильных» названиях бренда. Обучает, поучает, вдохновляет. В общем то, что и должно быть в настоящей статье про нейминг. Все остальные сайты закрыла, уже ни к чему. Еще раз спасибо)))
Перчинка
Просто экселент! Являясь в какой-то степени Вашей коллегой, после нескольких прочтенных предложений, поняла, что лучше о нейминге не напишешь точно :)! Заручилась даже парой Ваших советов, которые сейчас особенно важны для меня. В общем, Вы молодец! В точку, по существу, а еще и эффективно, ну и самое главное – логично :)! Спасибо!
Венера
Спасибо! То что нужно!!!
Римма
Сэнькью)
Евгения
Спасибо большое за прекрасную статью! Добавил в закладки и как только созрею на то, чтобы воспользоваться платными услугами в этом направлении, знаю точно к кому обращаться:)
Dmitry Guzeev
Классно. Нескучно. Содержательно. Очень мало толковых материалов на эту тему, спасибо.
Елена
Огромное спасибо. Хороший материал.
Yura
Действительно, автору огромное и человеческое Спасибо. Все очень правильно и лаконично, сжато и очень удачно преподнесено. Редко попадается интересные заметки и четкий материал. Мой нижайший поклон.
Александр
Вадим, большое спасибо за материалы и подачу – ёмко и в то же время доступно, свежо и с юмором! Получила массу полезного удовольствия
Юлия
Спасибо за то, что не лень было все разложить по полочкам. )) P.S. А название «Мегафон» лично мне не нравится на ассоциативном уровне: представляется рупор, в который нужно орать. 😉
Татьяна Скворцова
Спасибо! Прекрасная статья. Можно сказать, глаза открыли)))
Irina
Привет! Прочитала, очень интересно!! Так живо написано, восторг 👍👍👍 Читается на одном дыхании. Пособие просто находка и для тех, кто только начинает заниматься неймингом, и для тех, кто уже имеет опыт. Сразу захотелось придумать название кому-то! 😄
Наталья Романова
дизайнер
Колоссальное спасибо. Полезно и читать, и после думать есть о чем. 🙂
Дмитрий Позняк
Огромное спасибо за статью!!!))) Очень полезный материал!
Олеся
Спасибо. Максимум пользы, совсем без понтов. Конкретно, понятно, профессионально, по делу. Автору огромнейший респект!
Иван
польза, спасибо.
capibara
Прочитал «Советы». Являясь новичком на этом поприще, понял – статья, «расклад по полочкам» в толковании автора, толковая и абсолютно правильная. Но для чего она написана? Думаю, что статья написана, прежде всего, для себя – автор сверял свой испытанный личный камертон на примерах брендов. До сих пор не понимаю, чему учат в Литературном институте? Как можно научиться быть Пушкиным, Пастернаком? Руководствуясь Советами можно написать усредненный менуэт, но «Реквием по мечте» не напишешь! И по самоучителю Мону Лизу не напишешь, а только некое грамотное механистическое подобие (в лучшем случае). Игре, палитре звуков, музыки, живописи НЕЛЬЗЯ НАУЧИТЬ!!! Внутри каждого человека “некий камертон” или есть, или его напрочь нет.
Сергей Жуков
Впервые в жизни прочла статью на эту тему. Захватывающе, читала на одном дыхании. Спасибо, доставили удовольствие!
Светлана
дизайнер