Держите марку!

Шаг 1. Формулируем задачу, собираем материал

Шаг 2. Придумываем достаточно много оригинальных названий

Шаг 3. Выбираем, проверяем и отправляем на регистрацию в Роспатент

Вадим Дунаев
Если вам нужна поддержка, не стесняйтесь обращаться за консультацией.
Полезное для авторов
Держите марку!
Пять лет — в Siemens. Пять лет — копирайтер в рекламных агентствах: NFQ, McCann-Erickson Russia, BBDO Instinct, FCB MA. Несколько пятилеток — нейминг.

55 практических советов
Пошаговая инструкция для всех, кто хочет сам придумать название

Памятка для бренд-авторов
Пошаговая инструкция для всех, кто хочет сам придумать название

Генератор неологизмов
Машина оригинальной конструкции

Новости о товарных знаках
Самые интересные заявки на товарные знаки — ежедневно

Ритм-анкета
Пошаговая инструкция для всех, кто хочет сам придумать название