В нейминге головоломки — на каждом шагу. Во-первых, придумать оригинальное название — дело непростое, это понятно. Но есть и менее очевидная проблема. Как выбрать наиболее удачное название из нескольких вариантов?
Если сейчас перед вами как раз такая задача, попробуйте ответить на ряд вопросов.
Нейминг-загадки
1. «Никон» или «Кэнон» для фотоаппарата — при каких обстоятельствах лучше выбрать первое имя, а при каких — второе (предполагаем, что таких названий ещё нет на рынке)?
2. «Пепси-кола» или «Кока-кола» для шипучки — тот же вопрос.
3. «Любимый сад» или «Фруктовый сад» для сока — чем отличаются эти сады, кроме того, что один любим, а во втором растут фрукты?
4. «Инфинити», «Лексус», «Майбах» — какие отрицательные качества есть в образах перечисленных машин из-за их названий?
Справились — отлично; нет — закажите консультацию.
Алгоритм работы чрезвычайно простой: вы присылаете список вариантов и рассказываете о вашей задаче. В ответ получаете мой рейтинг: какие из перечисленных вариантов наиболее перспективны.
Примечания
1. Максимальное число вариантов для оценки — 10 штук.
2. Проверка вариантов по базе товарных знаков не входит в услугу, но при желании можно сделать и это.
3. Само собой, всё конфиденциально.