Будьте яркими, но прежде — ясными!

У вас есть текст, от которого многое зависит? Скорей присылайте его на проверку!

Какие это могут быть тексты

Практически — любые коммерческие. Вся реклама: печатная, наружная, радио- и видеоролики, баннеры, лендинги, презентации.

Как будем проверять

Главные критерии для оценки:

1. Выбран ли для коммуникации наиболее сильный аргумент в вашу пользу?
2. Насколько ясно он представлен, быстро ли считывается центральная идея?

Орфографию, пунктуацию, стиль и структуру текста при необходимости тоже проверим — всё ради пункта 2.

Примечания

Ознакомление с задачей — бесплатно. Пришлите ваш макет или ссылку на адрес vadim@duv.ru. Сначала надо посмотреть — вдруг у вас и так всё в порядке