Узнайте больше об «Узнайте больше»

Узнайте больше!

В 2005-м году я писал очередной радиоролик (скорее всего, для МТС).

Радиоролики часто приглашают слушателей познакомиться с дополнительными сведениями на сайте рекламодателя. Поэтому реклама на радио нередко заканчивается фразами «Дополнительная информация — там-то» или «Подробности — смотрите там-то». Точнее, «заканчивалась» — потому что так было раньше. В те времена эти фразы употреблялись как стандарт, но они ужасно длинные, а в аудиорекламе каждые полсекунды на счету!

Короче говоря, я решил сэкономить время, придумал другую формулу — «Узнайте больше» — и стал применять её постоянно. Похоже, теперь именно этот вариант стал стандартным.

Был ли я первым, кто додумался использовать «Узнайте больше» в рекламе? Разумеется, я не могу этого утверждать, но высока вероятность, что так и было. В любом случае я придумал эту фразу сам, поэтому с полным правом могу добавить это маленькое «изобретение» в портфолио