Допустим, вы хотите придумать название для товара.
Чтобы ваша придумка сумела в дальнейшем пройти регистрацию в качестве новой торговой марки, она должна отличаться от ранее зарегистрированных марок (словесных товарных знаков). Решение же о том, заметно ли ваш вариант разнится с именами конкурентов, может зависеть, по сути дела, всего лишь от пары букв.
Поэтому оправданно предположить, что шансы на успех возрастают, если вы используете в новом имени буквы, которые встречаются в русском языке реже, чем обычно.
Итак, вот она, русская азбука, в порядке убывания частотности — от самых популярных букв к редким:
О, Е, А, И, Н, Т, С, Р, В, Л, К, М, Д, П, У, Я,
Ы, Ь, Г, З, Б, Ч, Й, Х, Ж, Ш, Ю, Ц, Щ, Э, Ф, Ъ, Ё