Вадим Дунаев
  • Блог
  • Портфолио
  • Стихи
  • Об авторе
  • Контакт
Вадим Дунаев

Нейминг, слоганы, товарные знаки

  • Блог
  • Портфолио
  • Стихи
  • Об авторе
  • Контакт
Телеграм
тг
Банк, нейминг
Публикации

Комментарий к нейминг-конкурсу от одного банка

Вадим Дунаев
11.02.2020

Конкурсы на лучшее название — в чём их трудность

Есть обманчивое впечатление, что основная задача в таких конкурсах — привлечь много авторов и собрать варианты. Вот если у нас будет 100500 вариантов, тогда что-нибудь одно мы из них точно выберем.

На самом деле именно это и является главной трудностью — сделать осознанный выбор из 100500 вариантов. Или даже всего лишь из тысячи. Или даже из сотни.

Это настолько непросто и так много заказчиков не справляются с этим выбором, что возник миф о бесполезности нейминг-конкурсов.

При оценке каждого варианта приходится принимать во внимание много факторов. Например: общее соответствие брифу, свежесть впечатления, порядок гласных, характер согласных, ассоциации, шансы на регистрацию товарного знака, возможность «допилить» название и усилить его, культурные традиции и рыночный пейзаж… и даже темперамент лица, принимающего решение.

Всё это надо проделать для каждого названия. А если их 500? Хорошо обученная нейронка здесь точно не повредит!

Смотреть дальше

Нейминг и патентные поверенные
Previous

Нейминг глазами патентных поверенных и экспертов ФИПСа

Нейминг плюс и минус
Next

За что вы ненавидите и обожаете нейминг?

Новости о товарных знаках

Читайте в телеграме
Вадим Дунаев

2004–2025

Блог

Бренды и нейминг
Яхта или роза? Когда нейминг важен
Нейминг — искусство невозможного
Нейминг — искусство невозможного

Телеграм

Нейминг, загадки, изобретения. Творческие игры для всей семьи
Бюро названий. Самые интересные заявки в Роспатент
Избранное 19
Нейминг 45
Опросы и интервью 10
Портфолио 33
Публикации 1