Главная  /  Нейминг, все статьи   /  Публикации   /  Новости о товарных знаках за первую неделю февраля 2020
Новости товарных знаков

Новости о товарных знаках за первую неделю февраля 2020

Интеллектуальная собственность — дело важное, и крупные компании это отлично понимают.

Давайте посмотрим, какие новые товарные знаки планируют занять известные производители, какие знаки уже с успехом преодолели экспертизу ФИПС и чем начало года запомнилось специалистам из мира IP.

Заявки от известных компаний

«Яндекс» направил на регистрацию в качестве ТМ название «Яндекс. Инвестии» и отдельно логотип.

Торговый дом «Перекрёсток» хочет зарегистрировать слоган «Меньше пластика — это не фантастика». Возможно, появится что-то на смену стандартным пакетам.
«Зеленая линия» — новая заявка также от «Перекрёстка».

У Московской кондитерской фабрики «Красный Октябрь» — «Украли сахар».

Кондитерская фабрика «Ударница» намерена зарегистрировать «Бумба. Дикий сад». Найдите на картинке хамелеона!

Кондитерская фабрика «Черемушки» не против получить товарный знак «Пасхальный Агнец».

«КДВ Групп» претендует на знак Oliben. Очевидно, для оливкового масла.

«Управление делами Президента Российской Федерации» планирует зарегистрировать эмблему в честь Дня Победы. По абсолютно всем классам, кроме, почему-то, 45-го.

«Региональные Продукты Питания» собираются использовать образ Ларисы Гузеевой для разного рода продукции.

«Дзе Проктер энд Гэмбл Компани» подала на регистрацию OLD SPICE — для бритв и лезвий.

Agent Provocateur — заявка от «Эджент Провокэйтер»: для организации показов мод и шоу-программ.

Л'ОРЕАЛЬ подала заявку на Whispers in the Library для духов. «Шепот в библиотеке»? Обожаю такой нейминг! 🙂

Готовые регистрации

Ижевский «Милком» зарегистрировал для мороженого торговые марки «Безумное созвездие» и «Кружевная галактика». Как тебе такое, Илон Маск?

В это же время «Молочное дело» регистрирует просто «Тёщу».

Юрий Шатунов получил комбинированный товарный знак для шоу-программ, организации концертов и т. д.

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» получает в монопольное распоряжение знак «МТС Маркетолог»

«Вымпел-Коммуникации» — «Мобильное предприятие. Билайн-бизнес».

«Сосьете Женераль» регистрирует для «Росбанка» слоган «Будущее — это вы», который чем-то напоминает слоган другого банка «Дальше действовать будем мы» — согласны?

«Росгосстрах Банк» зарегистрировал слоган «Дороги, которые мы выбираем».

«Министерство финансов Российской Федерации» получило свидетельства на симпатичного скотч-терьера и знаки «Дружи с финансами», Your friendly finances.

ООО «Вкус Франции» застолбило этикетку с именем Gerard Depardieu и лицом актера — для вина и крепкого алкоголя.

Производитель плавленных сырков «Карат» поменял местами желтый и красный цвета. Было, стало.

АО «Тандер» обновляет логотипы: раз, два, три.

«ЭФКО-Каскад» занял «Энергию утра» для йогуртов.

Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» — свежая версия логотипа, и адрес сайта, и Мобильное приложение, и даже отдельный лепесток...
И даже «Гастроном №1», очень похожий на магазин в ГУМе. Понятно, что все слова и цифры неохраняемы.

У «Азбуки вкуса» появилась собственная торговая марка «Просто азбука».

«Хенкель» стал владельцем «Силы крокодила» для клея и липких лент.

ООО «Ералаш» зарегистрировал цветную версию лого. Раньше отчего-то были черно-белые знаки.

«Яндекс» застолбил «Умный дом Яндекса».

«Хэдхантер» начинает «HR-перезагрузку».

Кондитерская фабрика «Ударница» в очень короткий срок получила свидетельство на слоган «Жуй и включай воображение!». Заявка — была подана всего лишь в конце октября 2019.

«М.Видео» оформил регистрацию на новенький лого для программы «М.Клуб».

«Макдоналдс» открывает целый «Университет Гамбургерологии».

Комментарии экспертов

Что интересного случилось в последнее время в мире интеллектуальной собственности, на что обратить внимание? Комментирует Алина Акиншина, CEO «Онлайн Патент»:

31 января 2020 года завершился Brexit, и Великобритания перестала быть страной-участницей Европейского Союза. Это значит, что действующие регистрации товарных знаков в ЕС будут просто «клонированы» на территорию Великобритании. А вот для заявителей, которые только хотят получить защиту своих прав на территории UK, мы рекомендуем подавать национальные заявки напрямую в Ведомство Великобритании. Это связано с тем, что в период до 31 декабря 2020 года будут пересматриваться подходы к защите товарных знаков на территории Европейского Союза и Великобритании.