Названия, которые цепляют
Советы для заказчиков нейминга
Нейминг на основе «Карты индивидуальных предпочтений»
Начинаем со звука и выигрываем!
Оригинальный генератор названий
Альтернатива ВААЛу. Машина собирает новые слова с заданными характеристиками
Нейминг и «эффект QWERTY»
Похоже, что расположение букв на клавиатуре влияет на то, какие слова мы выбираем
Моя «азбука нейминга»
Какие впечатления вызывает у вас звук Д?
Гласные контролируют ваш мозг
Какие гласные добавить в мороженое, чтобы оно стало вкуснее и “сливочнее”? Рецепты — внутри
26 причин, почему бренды работают… но не всегда
Нейминг и звуковой символизм
Нейминг вкусов и цветов, 3-я часть
Одной группе испытуемых сначала показывали образец цвета, а затем показывали его название. Другие сначала узнавали название, потом видели цвет. Будет ли разница?
Нейминг вкусов и цветов, 2-я часть
Наблюдения показали, что необычные названия пользовались большей популярностью. Но что будет, если студентов отвлечь?
Нейминг вкусов и цветов
У маркетологов есть шанс повысить продажи, если они вынудят потребителей соображать, что же могут значить неожиданные названия
Нейминг: коннотации vs. денотации
Насколько важен при выборе названия бренда непосредственный смысл названия?
Энтони Шор: Секреты бренд-неймера
Энтони Шор рассуждает о профессии и делится «секретными» техниками