Нейминг вкусов и цветов, 2-я часть
Наблюдения показали, что необычные названия пользовались большей популярностью....
Наблюдения показали, что необычные названия пользовались большей популярностью....
У маркетологов есть шанс повысить продажи, если они вынудят потребителей...
Руководитель отдела лингвистики в Lexicon Branding — о том, как менялось восприятие X
Руководитель отдела лингвистики в Lexicon Branding — о том, как менялось восприятие X
Насколько важен при выборе названия бренда непосредственный смысл названия?
Энтони Шор рассуждает о профессии и делится «секретными» техниками
Небольшое изобретение, которое может оказаться полезным для разработки названий
Нейминг, слоганы, товарные знаки
Сайт находится в процессе обновления. Заходите почаще — будет появляться новое